Документом, удостоверяющим прием товара по качеству и количеству, является товарная накладная, подписываемая уполномоченными представителями Покупателя и Магазина. Если в течение трех дней с момента получения товара Покупателем не было предъявлено претензий, а также Покупатель не обращался к менеджеру магазина по соответствующему заказу, то все работы, выполненные магазином по данному заказу, считаются надлежащим образом исполненными.
1. Магазин обязуется выполнить поставку товара качественно и в срок, согласованный Покупателем и Магазином при подтверждении заказа. Срок поставки товара начинает истекать с момента оплаты Заказа Покупателем и согласования варианта доставки. 2. Время, затраченное магазином на транспортировку товара до склада транспортной компании или курьерской службы, не входит в срок поставки товара. 3. Магазин обязан немедленно предупредить Покупателя (и до получения от него указаний приостановить работы по заказу) при обнаружении: а) ошибки в адресе доставки; б) возможных неблагоприятных для Покупателя последствий выполнения его указаний о способе доставки; в) иных независящих от Магазина обстоятельств, которые грозят годности или результатов поставки товара, либо создают невозможность поставки товара в срок.
1. Покупатель обязуется оплатить товар не позднее трех банковских дней с момента оформления заказа одним из предложенных ему способов при подтверждении заказа по телефону. Заказ, неоплаченный в течение трех банковских дней с момента оформления, считается недействительным и не отгружается покупателю. 2. Покупатель обязан проверить количество и качество товара при его получении.
1. Покупатель, обнаруживший недостатки товара при получении, вправе ссылаться на них в случаях, если в Накладной, удостоверяющей получение, были оговорены эти недостатки, либо оговорена возможность последующего предъявления требований об их устранении. 2. В случае если Покупатель получил товар без проверки и с подписанием товарной накладной, то он лишается права ссылаться на недостатки товара, которые могли быть установлены при обычном способе его приема (явные недостатки). 3. В случае обнаружения Покупателем скрытых недостатков товара претензия составляется и передается в письменном виде в течение 10 дней с момента получения товара. В случае несоответствия качества товара требованиям к качеству по вине Магазина Покупатель имеет право не позднее вышеуказанного срока вернуть некачественные экземпляры товара Магазину с обязательным направлением в адрес Магазина претензии, составленной вышеуказанным способом. В этом случае Магазин обязан принять меры по устранению несоответствия качеству. Сроки устранения несоответствий качества товара требованиям к качеству оговариваются сторонами дополнительно. Обращаем Ваше внимание на то, что Магазин не принимает претензии по средствам электронной почты, или по средствам других коммуникаций, не указанных в Условиях обслуживания. 4. В претензии должны быть указаны количество и вид товара, по которому предъявляется претензия, а также конкретные требования стороны. Настоятельно рекомендуется прикладывать к претензии заключение проведенной независимой экспертизы по качеству, подтверждающие требования, указанные в ней. 5. При нарушении Покупателем срока подачи претензии и срока возврата некачественной части товара, определенного в пункте 3 Порядка предъявления претензий, а также невыполнения пункта 4 Порядка предъявления претензий Магазин имеет право отказать в удовлетворении претензии.
1. При задержке поставки товара по независящим от Магазина причинам (форс-мажор) штрафные санкции к Магазину не применяются.
1. По всем вопросам, не предусмотренным настоящими Условиями обслуживания, стороны руководствуются действующим законодательством РФ. 2. Все споры и разногласия, возникшие между сторонами во время выполнения заказа, если таковые не были решены посредством переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Свердловской области. 3. Доставка товара осуществляется по адресу, указанному в паспорте соответствующего заказа. После подтверждения и/или оплаты адрес доставки соответствующего заказа изменить невозможно.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Магазин НЕ НЕСЕТ ответственности за работу транспортных компаний и курьерских служб, но всегда прилагает максимум усилий для быстрого получения товара Покупателем.